График проведения вебинаров, консультаций, мастер-классов для обучающихся 15 ноября 2017

Для участия в вебинарах и консультациях в режиме он-лайн необходимо перейти в веб-браузере на страницу канала Екатеринбург ИРО в YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCAOzUob_VC0saip9rwMqa7w) и открыть Прямую трансляцию. Чтобы иметь возможность писать в чат, необходимо иметь Google-аккаунт (почта на @gmail.com).

Также вебинары и консультации можно просмотреть в записи на канале YouTube Екатеринбург ИРО в разделе «Стажировочная площадка ФЦПРО».

Дата Время Тема Ведущий
18.10.2017 — 30.10.2017
Консультации по решению задач ЕГЭ по информатике и ИКТ
23.10.2017 — 03.11.2017
Консультации по решению задач ОГЭ по информатике и ИКТ
25.10.2017 15.00 — 15.45 ОГЭ по биологии. Задания блока 3: «Система, многообразие и эволюция живой природы» Н.П. Овсянникова
26.10.2017 15.00 — 15.45 Консультирование по запросам обучающихся: биология 9 класс Н.П. Овсянникова
30.10.2017 15.00 — 15.30 Подготовка к ЕГЭ по истории О.С. Шаклеин
30.10.2017 15.00 — 15.45 Модель ЕГЭ 2018 года по биологии. Расширение сюжетов в заданиях части 2 Н.П. Овсянникова
31.10.2017 15.00 — 15.45 Консультирование по запросам обучающихся: биология 11 класс Н.П. Овсянникова
09.11.2017 В записи (100 мин.) Консультация по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по французскому языку М.С. Мысик
14.11.2017 14.00 — 15.00 Как подготовиться в ЕГЭ по русскому языку (для занятия необходимо иметь распечатанную Демоверсию ЕГЭ по русскому языку 2018 года) Юшкова Н.А.
14.11.2017 15.10 — 15.40 Подготовка к ОГЭ по истории П.А. Тупикин
16.11.2017 09.30 — 11.00 Эффективные приёмы подготовки к ЕГЭ по истории О.С. Уколова
17.11.2017 10.00 — 11.00 Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Задание 25. Речь. Языковые средства выразительности Е. И. Пипко
17.11.2017 14.00 — 14.30 Устная часть ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку: секреты успеха И.С. Машарова
20.11.2017 12.00 — 12.45 Астрономия. Системы координат: Географическая и горизонтальная системы координат П. В. Скрипниченко
20.11.2017 15.00 — 15.30 Решение задач ЕГЭ-2018 с астрономическим содержанием С. Э. Потоскуев
20.11.2017 15.40 — 16.10 Самооценка обучающихся на уроках географии (для обучающихся 11 классов) И.Ю. Стрекопытова
21.11.2017 15.00 — 15.30 Астрономия: Основное содержание астрономии в школе С. Э. Потоскуев
22.11.2017 14.20 — 14.50 Астрономия: Становление представлений о строении Вселенной С. Э. Потоскуев
22.11.2017 15.00 — 15.45 Задания содержательного блока ОГЭ 2018. «Вещество. Химическая реакция» И.В. Гофенберг
23.11.2017 14.20 — 14.50 Астрономия: Практическая астрономия С.Э. Потоскуев
23.11.2017 15.00 — 16.00 Особенности выполнения задания № 26 ЕГЭ по русскому языку (сочинение) Н.А. Юшкова
24.11.2017 12.00 — 12.45 Астрономия. Системы координат: I и II экваториальные и эллиптическая системы координат П.В. Скрипниченко
24.11.2017 14.20 — 14.50 Астрономия: Солнце С.Э. Потоскуев
24.11.2017 15.00 — 15.45 Консультирование по запросам обучающихся: химия 9 класс И.В. Гофенберг
25.11.2017 10.00 — 11.00 Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Задание 7. Грамматические нормы В.Б. Черник
27.11.2017 13.30 — 14.10 Карта, как источник информации на уроках географии и оценочная деятельность при работе с ней (для обучающихся 11 классов) И.Ю. Стрекопытова
27.11.2017 14.20 — 14.50 Астрономия: Звезды С.Э. Потоскуев
27.11.2017 15.00 — 15.30 Астрономия: Звездные системы С.Э. Потоскуев
27.11.2017 15.40 — 16.25 Модель ЕГЭ по химии 2018 года. Структура и изменение типологии заданий И.В. Гофенберг
28.11.2017 15.00 — 15.45 Математика 9 класс: Некоторые вопросы планиметрии С.Э Нохрин
29.11.2017 14.15 — 15.00 Математика 9 класс: Вопросы теории вероятностей М.И. Альперин
29.11.2017 15.10 — 15.55 Консультирование по запросам обучающихся: химия 11 класс И.В. Гофенберг
29.11.2017 16.10 — 16.40 Оценочная деятельность обучающихся на уроках истории и обществознания (для обучающихся 9 классов) С.В. Токмянина
30.11.2017 15.00 — 16.20 Работа с понятиями на уроках истории и обществознания (для обучающихся 9 классов) С.В. Токмянина

Независимая оценка качества условий оказания услуг
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?